Кейс клиники "Б.Ю. Александров"
Агентство интернет-рекламы
Не секрет, что медицинских лендингов много и среди них большая конкуренция. Но на своём примере мы поняли, что грамотно составленный лендинг поможет повысить конверсию, а, тем самым, увеличить продажи.
2560 руб

Стоимость заявки
Мы создали лендинг для Клиники Б.Ю.Александрова. Изначально клиника функционировала для работников «РОСТАГРОЭКСПОРТ», но позже стал общедоступным для всех. Среди предоставляемых услуг есть помощь профессиональных урологов.

Карта персонажей
Мы выделили 2 основных группы – мужчины и женщины, которые хотят вылечить своих мужей. Это – наша целевая аудитория.
Формулируем Уникальное Торговое Предложение (УТП)
Нашу стратегию нам хотелось выстроить на реальных преимуществах и фактах, а также познавательных статьях. На нашем сайте много информации, которая подробно рассказывает:
· во-первых, о самой проблеме и её причинах, способах решениях
· во вторых, о способах лечения, которые мы используем
· в третьих, образовательный контент, так как клиника Александрова также проводит исследования
Так мы и выделили несколько ключевых преимуществ именно нашей компании:
· Длительность эффекта. Результаты лечения остаются с вами навсегда
· Прогресс уже на 7-10 день терапии
· Без БАДов, восточных практик и шаманства.
· Возвращаем радость здоровой сексуальной жизни
· Сохраняем и восстанавливаем способность к зачатию
· Фиксированная стоимость курса лечения - 109 900 руб* (сноска - при назначении урологами клиники курса «название курса». Курс подходит для 84% пациентов)
· Уверенность в себе. Радость полноценной сексуальной жизни придает сил в жизни, работе и бизнесе
· Успешно восстанавливаем эрекцию после 60-ти лет
Делаем контент-план сайта
Мы набросали пару идей для CTA, короткой фразы, которая побуждает к действию:
· Запишитесь на беседу с урологом / врачом / специалистом
· Побеседуйте с урологом за чашечкой чая
· Запланируйте свой визит в клинику (с выбором даты)
· Получить консультацию по вашему случаю

Поняли, что многие из клиентов хотят остаться конфиденциальными, поэтому решили использовать такой вариант: «Получите анонимную консультацию уролога»

После этого важно подумать о наполнении сайта:
· Во-первых, помимо запоминающейся первой страницы, важно отработать возражения
· Во-вторых, факты, подтверждающие социальную значимость товара (статистики, грамоты, отзывы, мнения)
Визуальная составляющая сайта
Мы решили видоизменить изначальный заголовок, поменяв цвет. Дело в том, что красный цвет может вызвать неоднозначные выводы и ассоциации. Также мы решили убрать упоминание ЗАО «РостАгроЭкспорт».

В условиях такой темы меньше всего на главной странице хочется видеть американского накаченного красавчика, который хоть и прекрасен, однако не внушает никакого доверия. Вообще доверие в теме здоровье – это один из основных факторов выбора врачей.

Люди доверяют не просто свои деньги или материальные блага, а здоровье (в нашем случае вообще свою репродуктивную функцию). Именно поэтому мы решили на лендинге разместить реального врача нашей клиники, того человека, к которому обратятся впоследствии.
Made on
Tilda