AT DIgital | Кейс jaluse.ru
Продвижение кампании жалюзи
До 810 заявок в месяц через контекстную рекламу
Продажа Жалюзи - пример ниши с перегретым рынок контекстной рекламы. Спецразмещение забито лидерами рынка, которые готовы платить за клики тысячи рублей, а эффективность почти никто не считает. А в нижней части результатов поиска и в контекстных сетях продаются одни и те же товары со схожими характеристиками и ценами.

Говоря напрямую, перед нами стояла задача продать то, что продают все. Вот каких результатов удалось достичь
Результаты рекламной кампании
511 руб
Средняя стоимость заявки
27
Среднее количество заявок в день
31 000 руб
Средний чек покупки
11.83
Средний CTR на поиске
Как мы получили такие результаты
Залог эффективной рекламы - создание УТП. Даже тогда, когда схожие услуги предоставляются сотней компаний конкурентов и даже сам заказчик особого УТП не видит.

Для создания такого УТП мы проанализировали потребности клиента. Для этого мы опросили потенциальных покупателей жалюзи. Большинство рекламодателей в данной нише традиционно используют формулировки «бесплатный замер и доставка» или «замер - 0 руб». Цель нашего опроса - выявить реальную потребность потенциального покупателя. В результате мы выявили следующие потребности:

  • Широта выбора. Будет ли нужный цвет, который подойдет к отдельным деталям интерьера. Или такой цвет, как в рекламе по ТВ, в кинофильме или в журнале. Этот пункт отмечали почти все женщины.
  • Срочность. Смогут ли изготовить за короткий срок.
  • Стоимость. Переплачивать никто не любит.

На основании исследования мы составили ряд объявлений для тестирования. Они содержали следующие формулировки.

Для потребности «Широта выбора». 2486 образцов тканей. 2486 цветов. Это число максимально близкое к правде, реальное количество тканей постоянно меняется.

Для потребности «срочность». Мы добавили в объявлениях срок доставки в 1 день для готовых товаров. Мы тестировали УТП «Жалюзи за 1 день» для тех товаров, которые реально произвести за 1 день. Тест показал, что такая срочность оправдывает себя только в яркую солнечную погоду. Лето 17-го года не было богато на них и УТП не сработало, но мы планируем вернуться к нему в 18-ом году.

Стоимость. Мы внимательно собрали все цены и для каждого типа жалюзи указывали актуальную цену в объявлениях.

На наш вопрос, важны ли для покупателей «бесплатные замер и доставка» свыше 90% опрошенных ответили отрицательно. Выездом мастера на дом никого уже не удивишь. Абсолютному большинству понятно, что стоимость условно бесплатных замера и доставки «спрятаны» в стоимость товара. Если они захотят сэкономить, то от доставки можно и отказаться, забрав товар из офиса. Мы минимизировали использование этих формулировок.

Кроме объявлений мы рекомендовали транслировать полученные преимущества на сайте.

Но разработка интересного УТП не стала бы решением без поиска рентабельного трафика. Для этого мы:

  • Собрали 5486 ключевых слова из Wordstat.
  • Расширили семантику сбором поисковых подсказок.
  • Сгенерировали низкочастотные запросы по цветам. Создали запросы по районам, округам и улицам Москвы.
  • Настроили КМС в Google Adwords и РСЯ в Яндекс Директ. Нарисовали привлекающие внимание баннеры.
Для улучшения результатов мы постоянно проводим тесты

  • Разные формы УТП в объявлениях и на сайте
  • Разные сочетания картинок, текстов и баннеров в контекстно-медийных сетях

Положительной динамики заказов мы достигли уже в первый месяц. Максимальных результатов мы достигли через 3 месяца тестирования.
Хотите такую же рекламу?
Оставьте заявку и мы подготовим предложения по разработке рекламной кампании для Вашего бизнеса
Посмотрите другие наши кейсы
Или перейдите на главную страницу
Made on
Tilda