AT DIgital | Кейс buhsystema.ru
Кейс продвижения бухгалтерии
Правильное УТП + сегментация ключевых запросов помогает в работе в сложных нишах контекстной рекламы
Результаты рекламной кампании
45 руб
Средняя стоимость клика
82
Среднее количество заявок в месяц
783 руб
Средняя стоимость заявки
3 месяца
Срок разработки и оптимизации
Как мы получили такие результаты
Перед нами стояли две задачи:

  1. Привлечение существующих ООО с хорошим оборотом
  2. Привлечение ИП.
Первоначально у клиента во всех объявлениях значились минимальные цены на услуги бух учета: от 2500 руб. И клиент жаловался, что основные клиенты с рекламы - небольшие ИП со скромным оборотом. Заработать на таких клиентах сложно.

В первую очередь мы сегментировали кампании. Отдельные кампании для ООО и для ИП и отдельные посадочные страницы для ООО и ИП. Для ООО мы предложили изменить текст объявления. Текст объявления является фильтром: если указывать там минимальные цены, то и приходить будут клиенты, для которых цена является самым важным условием выбора. Для существующих ООО стоимость услуги не является основным фактором, для таких клиентов важен результат:

  • Снижение налоговой нагрузки
  • Готовность бух. фирмы оперативно решать задачи клиента
  • Ответственность фирмы за возможные ошибки

На основе этих потребностей мы сформулировали следующие преимущества:

  • Оптимизация налогов законными методами
  • Команда из 12 аттестованных специалистов
  • Наша ответственность застрахована
Привлечение ИП:

Мы проанализировали стоимость перехода в поисковых системах и пришли к выводу, что рентабельными будут клики только из контекстно-медийной сети и РСЯ.

Чтобы не ввязываться в борьбу за самые дорогие клики по запросам услуг "бухгалтерия для ИП", мы составили 3 гипотезы поведения ИП перед обращением за услугами бухгалтерии. Это техника «прецедент». Мы предположили, что те, кто искал и посещал следующие сайты, могут заказать услуги бух учета:

  • Банки. Названия банков для ИП и юр. лиц
  • Сервисы интернет бухгалтерии
  • Страховые взносы ИП. Размер стаховых взносов.
В результате замеров лучше всего показали себя группы объявлений 2 и 3, реклама для пользователей банков не сработала.

По результатам работы рекламные кампании были переданы заказчику с проведением обучения.

Хотите такую же рекламу?
Оставьте заявку и мы подготовим предложения по разработке рекламной кампании для Вашего бизнеса
Посмотрите другие наши кейсы
Или перейдите на главную страницу
Made on
Tilda