Коммерческое предложение
SMM (продвижение в социальных сетях) для ресторанов «Баба Марта», «Итальянец», Остерия «У Сальваторе»
Цели и задачи продвижения
  1. Создать канал привлечения гостей для каждого ресторана
  2. Поддерживать постоянную живую активность пользователей социальных сетей в обсуждении ресторанов (создание мощного информационного фона)
  3. Создание и поддержание положительного имиджа ресторанов
  4. Повысить повторные продажи
Стратегия продвижения
  1. Написание стратегии продвижения. Создание карты персонажей гостей для каждого заведения. Написание стратегии достижения каждой целевой аудитории. План по достижению каждой аудитории в трех социальных сетях: Vk, Facebook, Instagram.
  2. Доработки существующих веб-сайтов заведений. Оптимизация работы для приема трафика из социальных сетей. Оптимизация мобильных версий сайтов, времени загрузки.
  3. Написание контент плана публикаций для каждой социальной сети.
  4. Создание сообществ Вконтакте. Графическое и текстовое оформление каждого сообщества ВК, Facebook, Instagram
  5. Настройка таргетированной рекламы в трех социальных сетях.
  6. Настройка контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
  7. Создание мотивирующих конкурсов и розыгрышей.
  8. Модерация сообществ, общение с подписчиками.
  9. E-mail маркетинг. Создание шаблонов писем. Написание продающих текстов. Организация рассылки писем по базе заказчиков. Организация дополниеьльного сбора e-mail адресов
  10. Реклама у блогеров (опционально).
  11. Аналитика результатов рекламных кампаний.
Бюджет проекта
Бюджет проекта формируется из стоимости наших услуг и рекламного бюджета. Рекомендуемый рекламный бюджет в месяц: 30 000 - 50 000 руб. Варианты стоимости наших услуг:
Только реклама
— Настройка таргетированной рекламы в трех социальных сетях для каждого ресторана
— Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google
— Написание уникальных объявлений. А/Б тестирование
— Аналитика результатов
60 000
В месяц
SMM
— Работа с таргетированной рекламой
— Работа с контекстной рекламой
— Работа с контентом: написание и выкладка статей согласно контент-плану
— Проведение конкурсов и промо-мероприятий
— Общение с подписчиками, модерация сообществ
— E-mail маркетинг: шаблоны писем, продающие тексты, организация рассылки, сбор новой базы

*Тариф действует при работе со штатным копирайтером компании
100000*
В месяц
SMM+
— Подбор SMM-копирайтера (журналиста) в штат компании с опытом написания текстов о ресторанах, блюдах и напитках
— Работа с таргетированной рекламой
— Работа с контекстной рекламой
— Работа с контентом: написание и выкладка статей согласно контент-плану
— Проведение конкурсов и промо-мероприятий
— Общение с подписчиками, модерация сообществ
— E-mail маркетинг: шаблоны писем, продающие тексты, организация рассылки, сбор новой базы

120000
В месяц
Порядок работы:
1
Согласования условий, подписание договоров
Пишем максимально подробный договор с указанием нашей ответственности, объема работы
2
Оплата
Предоплата за 1-ый месяц услуг
3
Бриф
0-1 рабочий день от оплаты. Встречи сотрудников компании с представителями ресторанов. Подробный разбор специфики работы ресторана.
4
Доработка веб-сайтов
Доработка сайтов ресторанов согласно смете и отдельному договору
5
Запуск таргетированной и контекстной рекламы
6-7 рабочий день от оплаты. Эту дату считаем началом расчетного периода. Запуск контент маркетинга в базовом варианте
6
Контент-маркетинг
10-11 рабочий день от оплаты. Запуск контент-маркетинга. Запуск e-mail маркетинга
7
2 календарный период
30 календарный день от начала расчетного периода. Предоплата услуг за второй месяц работы
Написание стратегии продвижения
На первом этапе работ мы формируем всю возможную информацию:
  • Целевые аудитории;
  • Образ и миссия бренда;
  • Политика бренда (допустимые материалы, брендбук); ◦ Продвигаемые услуги;
  • Представление бренда в Интернет на данном этапе;
  • Политика конкурентов

Основную информацию на этом этапе мы получаем от заказчика и путем сбора свободных данных, поэтому для нас очень важно работать в постоянном диалоге с клиентом





По итогам собранной информации мы подготавливаем «Стратегический план продвижения в социальных сетях», в который входят:

Отобранные ключевые социальные сети и их характеристики; Достигаемые аудитории;
Принципы оформления «виртуальных представительств»; Контент-стратегия:

Основные темы и рубрики публикаций;
Стилистика публикаций;
Время публикаций;

Соотношение нейтральных и промопостов; Стратегия общения с подписчиками.

Доработка существующих веб-сайтов
Для максимизации результатов рекламной кампании необходимо подготовить сайты к быстрой, эффективной работе. Для этого необходимо:

  • Оптимизировать скорость загрузки. Ряд страниц сайтов грузится до 12-15 секунд.
  • Оптимизировать мобильные версии сайтов
  • Оптимизировать код сайтов. Заполнить и оптимизировать самые важные теги кода


Эти исправления помогут:

  • Не терять клиентов из социальных сетей
  • Получать больше бесплатных посетителей из поисковых систем Яндекс и Google
  • Мотивировать посетителей сайтов совершить целевое действие: оставить заявку на резерв стола или заказать доставку
Список предлагаемых исправлений в приложении.

Стоимость оптимизации - 105 000 руб.
Возможна оплата в два-три платежа.




Написание контент плана публикаций для каждой социальной сети
Понимая, что для каждой целевой аудитории необходима своя подача информации, и учитывая задачи кампании, мы разрабатываем подробный редакционный план, который основывается на стратегии.

В рамках ред.плана предусматривается размещение разных типов материалов:

Текстовый
Визуальный: фотографии, видеоролики


Частота публикаций для виртуальных представительств каждого ресторана:

Плановые:
ВК: 2-3 публикации в неделю
Facebook: 2-3 публикации в неделю
Instagram: 5-7 публикации в неделю

Экстренные добавления (новости, события,
объявления)

E-mail маркетинг: 4 рассылки в месяц для каждого ресторана







Настройка таргетированной рекламы
При настройке таргетированной рекламы мы исходим из принципа "Гипотеза - Измерение - Корректировка - Гипотеза"

Согласно этому принципу, в первые 2-3 месяца работы мы занимаемся отбором самых эффективных площадок и аудиторий, дающих наилучшие результаты.

Ориентировочные аудитории для рекламы на примере ресторана "Баба Марта":

  • Посещали Болгарию в последний год (кроме болгар)
  • Заинтересованные в болгарском языке, культуре, истории
  • "Фанаты" Ракии и подобных напитков
  • Любители балканской и славянских кухонь, посетители соответствующих ресторанов
  • Постоянные жители в радиусе 2-3 км от ресторана
В рамках работы с каждой группой аудиторий, мы запускаем рекламу с разными типов взаимодействий:

  • Промо-посты блюд, спец-предложений ресторана
  • Реклама мероприятий
  • Реклама с ссылкой на сайт ресторана
  • Реклама конкурсов и розыгрышей

Для каждого типа взаимодействия, мы запускаем А/Б тестирование рекламных объявлений. В рамках А/Б тестирования мы создаем 3-5 объявлений для выявления наиболее эффективных:

  • Заголовки объявлений
  • Сопровождающие картинки
  • Тексты объявлений
  • Призывы к действию и кнопки

После выявления стат-значимых результатов, А/Б тест повторяется с созданием новых рекламных объявлений
Реклама у блогеров
Размещение рекламы у популярных блогеров в различных социальных сетях – отличный способ дать скрытую рекламу для своей целевой аудитории. Это вид «сарафанного радио» 21 века, который вызывает доверие и заинтересованность у пользователей Интернета.

Реклама у блогеров помогает:

  • В кратчайший срок заявить о себе
  • Получить огромный охват с низкой стоимостью за каждое касание с целевой аудиторией
  • Добавить медийности бренду

В рамках SMM-продвижения мы помогаем:

  • Выбрать блогера с целевой аудиторией
  • Отсеять блогеров с "накрученным" числом подписчиков
  • Придумать запоминающийся креатив, который запомнят
  • Осуществить контроль и юридическое сопровождение сделки

Размещение 1 поста у блогера с аудиторией 500 000 – 1 000 000 подписчиков в среднем стоит от 50 000 руб.





Спасибо за внимание!
Made on
Tilda